Покупки в астанинских магазинах: как кассиры дурят клиентов

Блог им. Carusel
В казахстанских гипермаркетах могут обвесить не хуже, нежели на рынках улиц. Инновационные техники продаж порождают новейшие методики обмана. Согласно данным объем краж в гипермаркетах составляет в среднем 3-4% от обращения. При том около половины осуществляют именно продавцы супермаркета. Как показывают проверки супермаркетов, в магазинах могут не только подложить некачественный продукт, но и обсчитать. По словам продовольственных контролеров, один из наиболее известных способов жульничества — когда на кассе клиенту пробивают товары, которых он не брал. Чем более вы покупаете продуктов и чем значительнее получается ваш чек, тем больше шанс, что вас надули. В супермаркетах люди часто приобретают продукты на несколько суток. Чеки метровые, и посмотреть, не отходя от продавца, соотносятся ли чеки с внутренностями тележки, обычно практически нереально. Покупатели как правило проверяют чеки дома, где и обнаруживают, что их надули.

Как сообщила инспектор, недавно она сама оказалась пострадавшей от типового обмана. В гипермаркете ей пару раз посчитали лишний кефир. «В первый раз я не стала склочничать из-за такой мелочи, — рассказывает она. — Но когда это повторилось во второй, а потом и в третье мое посещение магазина, я потребовала пригласить менеджера и сообщила: если хоть раз зафиксирую жульничество, отправлю в магазин инспекцию. Впоследствии меня в нем не обсчитывали». Как отмечают эксперты, в супермаркете главное — всегда брать чеки, даже если нет возможности сразу их проверить. Либо можно спровоцировать еще одно популярное для данных объектов нарушение. Продавец сможет попросту не сбросить с кассы данные о продажах и добавить их стоимость к покупкам другого клиента, в особенности когда первый покупатель берет баночку лимонада, а за ним стоит покупатель с корзиной, которая полна продуктов. Он возможно и не заметит, как еще раз заплатит за реализованный ранее продукт. А обнаружив лишнюю позицию в чеке за пределами супермаркета, не сумеет оспорить «опечатку» кассира: может, он этот товар уже употребил.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.