Где найти билеты на авиалайнер по недорогим ценам

Блог им. Carusel
Есть несколько методов выбора билетов на авиалайнер: официальные сайты авиакомпаний – сканирование осуществляется внутри определенно выбранного авиаперевозчика. Следует не забывать, что у всевозможных компаний конечно различные ценники на идентичные направления; порталы резервирования – посредники, обладающие соглашениями с разными авиакомпаниями, по которым производят поиск авиабилетов; мульти-поисковые системы, сканер наиболее актуальных предложений. Поиск проходит одновременно как по любым порталам резервирования, также и по авиакомпаниям.

Мульти-поисковая система, в отличие от авиакомпаний и систем резервирования, билеты не реализует. Как ни странно, хотя в большинстве случаев на сайте авиаперевозчика покупать билет не стоит, поскольку компании берут комиссионные, вписанные в билет. Посредники же данную комиссию уменьшают (благодаря тому, что массово скупают у авиаперевозчиков билеты скажем так по оптовой стоимости), формируя при том более выгодную цену для клиента. Тогда в чем смысл глобальных сканеров, если комиссионные мизерные, продажей авиабилетов они не занимаются, а лишь отправляют на другие порталы? Фишка в том, что большинство таких систем серьезно экономят на рекламе, а еще на сотрудниках, которые в принципе попросту мониторят за функциональностью сканера, а всю ответственность за покупку несут впоследствии агентства и авиакомпании, у которых мы приобретаем билет. Появляется вопрос: как же клиентам проще выбирать авиабилет? Посещать сайт отдельно взятой компании и всякий раз набирать одинаковый запрос, надеясь отыскать недорогой авиабилетик? Или однажды ввести необходимый маршрут и иметь статистику по любым действующим авиакомпаниям где-то спустя полминуты? Конечно, второй вариант! Значит, проблема с поиском аудитории у мульти-сканеров решена. Также другой момент, на глаз отличить поисковик от порталов бронирования довольно непросто. Различие видно только в период вывода результатов запроса, то есть порталы бронирования моментально предложат приобрести билет, в отличие от поисковика, что сбытом не занимается.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.