Сведения о выборе лобового автостекла

Блог им. Carusel
Как известно, ветровое автомобильное стекло — это расходник, меняющийся раз в два года. Причин для смены множество: камешек, вылетевший из-под колес соседней машины, затирание щетками «дворников», незначительные царапины от песчинок и, конечно, участие машины в аварии. Захотев приобрести новое ветровое стекло для своей автомашины, необходимо не забывать, что в настоящее время все высококачественные лобовые стекла изготавливаются по технологии триплекс. Такие стекла маркируют буквами WL. Каленые стекла (обозначаются буквой K) вообще не стоит использовать в роли лобового, хотя их возможно повстречать еще в магазинах. Детали по теме продажа автостекол возможно найти по ссылке.

Подбирая ветровое стекло в магазине, следует достаточно внимательно ознакомиться с маркировкой (найти ее можно в углу товара). В ней должны быть данные об изготовителе, число изготовления и другая информация. Если такой маркировки нет либо в ней содержатся ошибки, значит перед вами подделка. Теперь стоит поговорить, как выбрать автостекло, произведенное по методологии триплекс. Покупать следует толстые стекла. Все тут просто: чем толще автостекло, тем большую нагрузку оно сможет вынести, тем труднее стекло будет повредить. Еще мощное автостекло улучшит показатели шумоизоляции автомобиля, прослужит долго и продуктивнее защитит от ударов. Только немаловажно чтоб толщина стекла в разных местах была одинаковой.

Также о качестве стекла говорят непосредственно кромки. В достойном продукте они обычно аккуратно округлены, не должно быть заметно следов от клея. Также неприемлемо смещение автостекол между собой. Уважающие себя изготовители стекол снабжают свои продукты гарантийными талонами, голограммами с названием предприятия-производителя. Автостекла из Китая тоже встречаются неплохого качества, хотя если верить исследованиям, ввиду различий в химическом составе, стекла быстрее затираются и приходят в негодность ввиду значительных повреждений. Еще китайские стекла отличаются минимальной толщиной.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.